Я слушаю практически всё, что появляется на российской сцене. Из западных артисто — только тех, кто мне изначально интересен, на 80% не обращаю внимания. Но по пятницам отсматриваю все клипы. Я уже воспитал свой YouTube так, что он рекомендует мне много всего.
Русская сцена такая, что меня почти ничего не удивляет, разок прослушиваю. Но это просто наблюдение за собой и коллегами. А удивляюсь я тому, что сам делать не умею. Вот послушал Scally Milano и Heronwater. Я понимаю, как это делается, только у них технически есть свой почерк. И это я могу сделать сам. Не могу назвать это панчлайнами, больше метафоры, связанные между собой через слово «как». И я такой: окей, сейчас ребятки так угорают.
Единственный, кто меня искренне восхищает и кого я слушаю — это
Metox. Сижу в **** [чувстве удивления] от того, насколько это литературно и в то же время с улицы и для улицы. Он сейчас в нашем творческом объединении — и я счастлив от того, что он туда попал, просто от того, что я когда‑то услышал его демки. Сейчас он прислал песни с нового альбома, который выходит 17 марта, тоже с помощью BandLink. И Metox восхищает меня как раз тем, что я так не умею. У него есть панчи, вордплей, история, куча литературных оборотов, которые редко где встретишь.